Ни давности, Ни забвения

Приветствую Вас Гость | RSS

НИ ДАВНОСТИ, НИ ЗАБВЕНИЯ
Памяти друзей- ПОСВЯЩАЕТСЯ

Четверг, 20.07.2017, 21:36


facebook.com
Пользовательский поиск







Главная » 2011 » Август » 23 » Что такое мир Мёртвых?
17:06
Что такое мир Мёртвых?
Мир МертвыхСмерть – одна из сил Бытия, которая неразрывно связана с Жизнью и непрерывно её сопровождает. Поэтому вопрос о Смерти и о том, что происходит с человеком после покидания им своего физического тела, всегда волновал и продолжает оставаться животрепещущим для людей. На вопрос: «Есть ли жизнь после смерти физического тела?», - религия отвечает – да, наука – нет, в лучшем случае – может быть. Какая она эта жизнь после смерти физического тела, т.е. что ожидает человека в загробном мире, разные религии отвечают по-разному. Наиболее полно путешествия человека после покидания им физического тела описаны в даосизме, буддизме и индуизме. В этих религиях реализован принцип посмертного воздаяния за праведную или неправедную жизнь в физическом мире. Если человек вёл праведную жизнь, то ему уготовано место на Небесах в райских кущах. Если человек вёл неправедную жизнь, то ему придётся пройти один из кругов ада, чтобы очиститься от набранной скверны, перед очередным воплощением в физическом мире. Воплощение, однако, будет и у праведников, и у грешников. Единственное отличие, это в каком физическом теле и в каких условиях. Чтобы выйти из череды воплощений, необходимо следовать определённым правилам. И тогда есть возможность раствориться в нирване, достигая своего конечного счастья. В христианстве и исламе нет череды воплощений. Вернее есть, но только два. Первое – когда человек родился в физическом мире, а второе – на страшном суде, когда Бог осуществил каждому из людей воздаяние по его заслугам. Праведники получают Рай и вечную жизнь в нём. Грешники же получают Ад и вечные мучения в нём. До страшного суда люди находятся в состоянии ожидания без физических тел.

Когда мы говорим о мире Мёртвых, то имеем в виду кое-что другое. А именно ту часть эгрегора человечества, которая построена Личностями и Эго людей, утратившими свои физические тела. Эгрегор человечества можно представить геометрически в виде двух пирамид на поверхности Земли, соединённых основаниями. Одна пирамида смотрит своей вершиной в Небо и является частью эгрегора, которая построена Личностями и Эго людей, имеющих физическое тело. Эту часть эгрегора человечества можно назвать эгрегором Мира живых. Вторая пирамида, вершина которой направлена к центру Земли и которая расположена под поверхностью Земли, и есть Мир мёртвых.

Особенностью Мира мёртвых является то, что он существует лишь благодаря своей тесной связи с эгрегором Мира живых, т.е. Мир мёртвых «висит» на людях, имеющих физические тела, и питается их жизненной силой. Мир мёртвых существует незаконно. Если бы у людей не было Личностей и Эго, то Мир мёртвых не смог бы существовать.

У людей происходила законная эволюция Сознания, высшей ступенью которой на Земле является эволюция физического тела. Однако Личности и Эго, сделав людей биороботами, вовлекли человечество в процесс деградации, которая наиболее ярко проявляется в инволюции Сознания людей и разрушении их Нравственности. Мир мёртвых играет в этом процессе одну из ведущих ролей. Ему нужна для существования жизненная сила физических тел людей. И для её получения Мир мёртвых изобрёл множество способов:

1. убойное питание, при котором люди несколько раз в день закрепляют и расширяют свою связь с Миром мёртвых;

2. уничтожение физических тел людей за счёт войн, экономическими, социальными и политическими методами и способами;

3. поклонение мёртвым богам, мощам, авторитетам и т.д.;

4. удержание людей в эгоистических состояниях.

Самым ужасным для Мира мёртвых является развитие и совершенствование людей, обладающих физическими телами, т.к. оно ведёт к аннигиляции Личностей и Эго. Это прямой путь к освобождению человечества от Мира мёртвых путём его уничтожения. Поэтому главнейшая задача Мира мёртвых – не допустить людей до развития и совершенствования, не дать им аннигилировать матрицу эгоистических состояний, не позволить восстановить человеческую Нравственность и не допустить возобновления эволюции Сознания. Глядя на людей достаточно легко понять - кто не развивается и не совершенствуется – тот и является зомби Мира мёртвых.

Какое влияние на нас оказывают наши прошлые жизни?

Большая часть ситуаций этой жизни имеет корни в прошлых воплощениях. Но совершенно не важно, кем ты был в прошлом. Главное, кем ты являешься сейчас с точки зрения Нравственности. По-большому счёту человек не контролирует толком ничего, в том числе и своё физическое тело. Единственное, что целиком зависит от человека - это его поведение. И самым главным для человека является способность оставаться человеческим существом в любой ситуации.

Если у мужа мать умерла, связь остаётся?

Конечно, остаётся, более того, закрепляется миром Мёртвых и активно влияет на вашу с мужем жизнь. Чтобы эта связь не тянула в мир Мёртвых, необходимо нейтрализовывать её энергиями Любви. Только Божественная Любовь способна усиливать Жизнь и преобразовывать мир Мертвых.

Как относиться к старым бабушкам, их бывает так жалко?

Адекватно. Надо помнить, что старушки близки к Миру мёртвых. Через жалость, проявляющуюся к старушкам, активно съедается жизненная сила жалеющего. Если бы у бабушек исчез избыток эгоистической энергии, то они стали бы здоровее, моложе и женственнее, т.е. из их тел ушла бы энергия, которая сделала их старыми. Зато увеличился бы приток чистой женской силы. Для гармоничного взаимодействия с бабушками нужно иметь открытое Сердце и трезвую голову.

Есть ли связь у Личности с миром Мёртвых?

Личность тесно связана с миром Мёртвых. Мёртвые через неё получают дармовое питание для себя. Им выгодно иметь таких зомбированных коров, которые, поклоняясь миру Мёртвых, добровольно отдают свою силу.

Куда девается сознание умерших предков?

Проявляется в новом воплощении в физическом мире.

Может ли человек быть бессмертным, т.е. может ли быть бессмертие в физическом теле?  Или мы всё-таки должны стремиться к тому, чтобы попасть в рай после смерти?

Если Божественный Дух Бессмертен, а физическое тело создано из эманаций Божественного Духа, то и физическое тело должно быть бессмертно. Значит, чтобы сделать физическое тело бессмертным, нужно его выстраивать по образу и подобию Бессмертного Вселенского Духа. Усилению связи с Божественным Духом сопутствует появление и развитие новых качеств и свойств в физическом теле; резкое уменьшение эгоистических, нечеловеческих тенденций; постепенное одухотворение физического тела и проекция его Божественных состояний на окружающий мир. Задача человека — сделать Рай из данного ему Богом Мира, а не уйти после смерти в лучшее место, оставив после себя помойку. Кстати, ещё нужно разобраться, в какой "рай" уходят после смерти души потребителей, если они, эти души, у потребтелей есть?

Что делается с человеком после физической смерти?

Результат зависит от образа бытия. Тот, кто не развивался и не совершенствовался подлежит принудительной очистке и оздоровлению. Он должен быть готов прорабатывать своё эгоистическое поведение в следующем воплощении, если у него, конечно же, ещё осталась хоть какая-то часть сознания. У кого же сознания не осталось – того ждёт Прах. Кто сознательно развивался и совершенствовался, тот продолжит это делать и далее под руководством Бога.

Можно ли жалеть умершего?

Надо понимать, что Смерть - это Воля Бога. Жалеть - значит не принимать Волю Бога, противодействовать ей, ухудшая состояние живущих и самого умершего.

Какие законы действуют в мире Мёртвых?

В мире Мёртвых, о котором мы говорим, действует потребительство живых до тех пор, пока живые это позволяют делать.

Я ощущаю, что уже стара для развития, как быть?

Ничто в мире не фиксировано, и всё возможно. Современные психологи попытались определить ту возрастную ступень, достигнув которой человек перестаёт развиваться. Предел не был найден. Поэтому позвольте своей жизни развернуться и стать такой, какой она сама захочет.

Просмотров: 4733 | Добавил: batikot | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

<--:: Коллектив Института экономики Академии наук Республики Узбекистан выражает искренние соболезнования сотруднице института Ирине Викторовне Ленченко по поводу кончины её отца ГУДКОВА Виктора Дмитриевича. :: <-- :: Коллектив института ядерной физики Академии наук Республики Узбекистан выражает соболезнование старшему научному сотруднику института кандидату биологических наук Андрею Алексеевичу Ким по поводу кончины его отца КИМ Алексея. :: <-- :: Коллектив Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана выражает глубокое соболезнование исполнительному директору И.З.Абдуллаеву в связи с кончиной матери АБДУЛЛАЕВОЙ Пашши. :: <-- :: Коллектив 000 "Узме-васабзавотузумсаноат-лойиха" выражает глубокое соболезнование сотруднику Д.Шаеву в связи с кончиной его жены ШАЕВОЙ Римы Михайловны. :: <-- :: Коллектив представительства швейцарской фармацевтической компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Республике Узбекистан выражает глубокие соболезнования сотруднице компании Гузалхон Набиевне Мирджураевой в связи с кончиной ее отца академика МАДЖИДОВА Наби Маджидовича. :: <-- :: Министерство здравоохранения Республики Узбекистан извещает о кончине руководителя отделения Республиканского специализированного центра хирургии имени академика В. Вахидова, доктора медицинских наук, профессора КАСЫМОВА Амануллы Хашимовича и выражает искренние соболезнования семье и близким покойного. :: <-- :: Татарский общественный культурно-просветительный центр города Ташкента выражает глубокое соболезнование представителю Республи¬ки Татарстан в Республике Узбекистан Р.А.Шакирову в связи с кончи¬ной матери ШАКИРОВОЙ Раузы Мингалиевны. :: <-- :: Татарский общественный культурно-просветительный центр города Ташкента выражает глубокое соболезнование председателю правления Татарского культурного центра Хорезмской области Р.Р.Шахмаеву в связи с кончиной отца ШАХМАЕВА Рашита Ахтямовича. :: <-- :: Футбольный клуб инвалидов "Байнал-Минал" глубоко скорбит по поводу кончины футболиста КАЛАБАЕВА Владимира Уразбаевича и выражает искренние соболезнования родным и близким. :: <-- :: Культура и искусство Узбекистана понесли тяжелую утрату. На 87-ом году жизни скончалась известный деятель узбекского балетного и танцевального искусства, народная артистка Узбекистана Галия Баязитовна Измайлова. :: <-- :: Узбекская и каракалпакская литература понесла тяжелую утрату. На 81 году жизни скончался Герой Узбекистана, известный писатель Тулепберген Каипбергенов. :: <-- :: Наука нашей страны понесла тяжелую утрату. На 70-м году жизни скончался крупный ученый в области механики машиностроения, академик Академии наук Республики Узбекистан Олег Владимирович Лебедев. :: <-- :: Узбекская наука понесла тяжелую утрату. На 83-м году жизни скончался известный ученый-математик, академик Академии наук Республики Узбекистан Александр Федорович Лаврик. :: <-- :: Узбекская культура и искусство понесли тяжелую утрату. 29 апреля на 98-м году жизни скончался выдающийся деятель нашего национального киноискусства, народный артист Узбекистана Малик Каюмов. :: <-- :: Наука Узбекистана понесла тяжелую утрату. На 80-м году жизни скончался известный ученый-биохимик, академик Академии наук Республики Узбекистан Жахонгир Хамидов. :: <-- :: Наука нашей страны понесла тяжелую утрату. 6 апреля 2010 года на 96-м году жизни скончался известный ученый-театровед, академик Академии наук Узбекистана Мамажон Рахманов. :: <-- :: Наука Узбекистана понесла тяжелую утрату. 7 февраля нынешнего года на 74-м году жизни скончался известный ученый-физик, академик Академии наук Республики Узбекистан Пулат Киргизбаевич Хабибуллаев. :: <-- :: Наука Узбекистана понесла тяжелую утрату. На 89-м году жизни скончался крупный ученый-кибернетик, академик Академии наук Республики Узбекистан Восил Кабулович Кабулов. :: <-- :: Узбекская литература понесла тяжелую утрату. 21 декабря 2009 года на 83-м году жизни скончался народный писатель Узбекистана Адыл Якубов. :: <-- :: Литература многонационального Узбекистана понесла тяжелую утрату. На семидесятом году жизни после продолжительной болезни скончался народный поэт Узбекистана Александр Аркадьевич Файнберг. :: <-- :: Узбекская наука понесла тяжелую утрату. На 75-м году жизни скончался крупный ученый-математик, академик Академии наук Республики Узбекистан Тухтамурад Джураевич Джураев. :: <-- :: Сельскохозяйственная отрасль Узбекистана понесла тяжелую утрату. Опытный руководитель, известный хлопкороб, внесший весомый вклад в развитие сельского хозяйства страны, Герой Узбекистана Муродулла Саидов скончался на 74-м году жизни. :: <-- :: Узбекская литература понесла тяжелую утрату. На 87-м году жизни скончался народный поэт Узбекистана, известный драматург и переводчик Рамз Бабаджан (Рамз Насырович Бабаджанов). :: <-- :: Сельское хозяйство нашей страны понесло тяжелую утрату. 19 октября 2008 года на 80-м году жизни скончался известный хлопкороб, руководитель фермерского хозяйства «Кахрамон Хазрат Пахтакор» Гиждуванского района Бухарской области Хазрат Облокулов. :: <-- :: Узбекская литература и культура понесли тяжелую утрату. 24 июля нынешнего года после тяжелой болезни в возрасте 79 лет скончался Герой Узбекистана, народный поэт Узбекистана и Каракалпакстана, известный литератор и переводчик Ибрагим Юсупов. :: <-- :: Культура и искусство Узбекистана понесли тяжелую утрату. 9 июля 2008 года на 87-м году жизни скончался Народный художник Узбекистана, академик Рахим Ахмедов. :: <-- :: Культура и искусство Узбекистана понесли тяжелую утрату. 30 апреля 2008 года на 92-м году жизни скончался Народный художник Республики Узбекистан, академик Малик Набиев. :: <-- :: Узбекская литература и культура понесли тяжелую утрату. 5 декабря 2007 года на 87-м году жизни скончался народный писатель Узбекистана, известный прозаик и драматург Саид Ахмад. :: <-- :: Узбекская культура и искусство понесли тяжелую утрату. 12 октября скончалась народная артистка Узбекистана, профессор Саодат Кабулова.